X-Ray ([info]eksray) wrote,
@ 2009-07-11 19:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Для своих
Предыдущий пост был намеренно туманным, "только для своих". "Свои" своего узнали, зашипели. Вообще это первый случай когда пьяного баклана протащили по блату в политзеки. Нацболы тоже люди, страна у нас суровая, попадают в тюрягу по уголовке, случатся. Но до сих пор никто не додумывался объявлять их жертвами политических репрессий. Вообще, наличие таких "политзеков" обесценивает само понятие политического заключённого.

Кстати, мне немало костей перемыли в 2006 году, когда я писал что вожак тогдашних раскольников Назаров (исключённый когда сидел, между прочим) - политзаключённый. Просто потому что сидит за политку. Не наш политзек, но политзек.

В даном случае где политика, кто скажет? Политика может быть в предвзятом отношении, как было с Стасом Михайловым: самооборону представили как убийство. Стаса тогда, десять лет назад, посадили ни за что - и все знали подробности дела. А сейчас эти подробности где?! Предвзятое отношение есть, но отношение к чему?

Про Ахмета, что он за человек и какие порядки были при Романе. Один только эпизод, но характерный. День Нации - 2006, основной выход был возле Думы, но часть нацболов была задержана у МИДа и попала в ОВД Арбат. После этого два не знакомых друг с другом человека, побывавших в этом ОВД, с одинаковым удивлением поведали мне о том как Ахмет увлечённо рассказывал оперу про структуру московского отделения, про акции и так далее.

Об остальном помолчу, потому что сказанного достаточно.



(61 comments) - (Post a new comment)


[info]_gungun
2009-07-11 03:37 pm UTC (link)
зачем вообще об этом на публику писать, хочешь собрать еще лестных отзывов?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-22 10:08 pm UTC (link)
10 июня 2006 года
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=73baadff0e22e9c417001e405fc21462&i=50&m=http%3A%2F%2Frabotkin85.livejournal.com%2F13230.html&style=mine

X-Ray умеет ждать ;)

С уважением ваш коллега белый либертарианец

(Reply to this) (Parent)


[info]novohatsky
2009-07-11 04:44 pm UTC (link)
Ты преабулу дела на болоте читал? Там следак пишет только о политеке. Якобы нацболы пришли из чуства ненависти к представителям другой молодежной субкультуре побили их. Выкрикивая лозунги. Больше там политики никакой нет, а мне больше и не надо. Сидит мой друг и товаришь, и то что ты пишешь про него,вообще не понятно. Зачем поднимаешь этот вопрос? Хочешь под шумок старые счеты свести. Некрасиво.

(Reply to this) (Thread)


[info]eksray
2009-07-11 04:59 pm UTC (link)
Сидит твой друг, тебе больше и не надо.

"Якобы нацболы пришли из чуства ненависти к представителям другой молодежной субкультуре побили их. Выкрикивая лозунги"

тут нужно подпрыгнуть и прокричать "они их не из-за ненависти били, и лозунгов не выкрикивали при этом!" - согласен, и как это называется? политика?!

А пишу потому что меня это дерьмо давно достало, но я был скован дисциплиной. Теперь не скован. Всё.

(Reply to this) (Parent)


[info]irokez_42
2009-07-11 05:11 pm UTC (link)
Видать у следака задание такое - выставить само понятие "политзаключенный" в негативном свете. Мол, а мы же вам давно об этом говорим: какие там, к чертям собачьим "политзеки"? Хулиганье чистой воды!

(Reply to this) (Parent)


[info]kahir
2009-07-13 10:23 am UTC (link)
Коля, ты же не разговариваешь в туалете с какашками, так здесь-то что?:-) Не стоит тратить свое время на беседы с таким существом.

(Reply to this) (Parent)


[info]novohatsky
2009-07-11 04:48 pm UTC (link)
Кстати, о порядках при Романе. Романа ставил лично Лимонов, его же он и снял фактически. И чегойто все 4 года Вождя такие порядки полностью устраивали. Устраивали бы и дальше если бы не попытка проведения якобы казанской конфы. Так что по Роману все предьявы высшему руководству, у нас же вождистская организация )))

(Reply to this) (Thread)


[info]irokez_42
2009-07-11 05:07 pm UTC (link)
"И чегойто все 4 года Вождя такие порядки полностью устраивали."
- дед сам тебе об этом признался, или это чисто твои догадки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]novohatsky, 2009-07-11 06:56 pm UTC
(no subject) - [info]irokez_42, 2009-07-11 07:06 pm UTC

(Anonymous)
2009-07-11 08:15 pm UTC (link)
точна лимонов? :D
не абельего в москву вытащил?

у громова поинетересуйся почему он сьехал с Чебоксар

:P

(Reply to this) (Parent)


[info]iskra1905
2009-07-11 05:20 pm UTC (link)
Если бы в этом деле по болоту не было политики - ребята бы сейчас не сидели.
И вообще - не трогай нормальных, настоящих людей, которые дофига всего для организации сделали...

(Reply to this) (Thread)


[info]irokez_42
2009-07-11 05:36 pm UTC (link)
А разве кто-то утверждает что они бесполезный формалин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-11 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]irokez_42, 2009-07-11 07:46 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-11 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]irokez_42, 2009-07-11 08:56 pm UTC
Ирокез, с идиотом общаешся. - [info]redstone94, 2009-07-13 07:40 am UTC
Re: Ирокез, с идиотом общаешся. - [info]irokez_42, 2009-07-13 10:23 am UTC
вот такая была кошка - (Anonymous), 2009-07-22 10:32 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-12 02:42 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 04:42 pm UTC

[info]sergeyklimov
2009-07-11 07:10 pm UTC (link)
какая же ты лживая мразь.
и трус. не ты ли, сука, побоялся показания давать, когда юру грохнули?
Рассказал бы общественности, за что пашу невзлюбил, рассказал бы как на рб с ним поцапался, защищая полуслившегося бывшего (теперь и давно уже) гау Тулы, например
лживая ты мразь.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-11 07:54 pm UTC (link)
у вас воспаление матки

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-11 08:12 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-11 08:41 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-12 02:49 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-12 04:50 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-13 10:36 am UTC
(no subject) - [info]kahir, 2009-07-13 09:32 am UTC
(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-12 02:59 am UTC

[info]anatas999
2009-07-11 09:00 pm UTC (link)
А вот Юру трогать не надо! Оставь в себе хоть, что нибудь человеческое! Дарвин ты ли это вообще? Я тебя не узнаю. Украина на всех так влияет? Или это чисто исламизм?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nbcream, 2009-07-12 02:31 am UTC
(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-12 02:59 am UTC
(no subject) - [info]nbcream, 2009-07-12 03:04 am UTC
(no subject) - [info]nasirrra, 2009-07-12 03:02 am UTC
(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-12 02:56 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-19 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]nasirrra, 2009-07-12 03:01 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 04:34 pm UTC

(Deleted post)

[info]sergeyklimov
2009-07-12 02:57 am UTC (link)
Леха хорош.
ну, хватит капс давить, чесслово. хрей нас уже всех понял, я те точно говорю

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-07-12 11:55 am UTC (link)
спасибо за лаконичное изложение украинской национальной идеи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-12 04:35 pm UTC

[info]iskra1905
2009-07-12 01:34 pm UTC (link)
Народ, без мата было бы лучше.
По поводу хрея - соглашусь - м.дак он, вот и все. Просто м.дак.
И не надо с ним бесполезные споры заводить - это не имеет смысла.

(Reply to this)


[info]slepaya_radost
2009-07-13 12:56 am UTC (link)
"В даном случае где политика, кто скажет?"
Доброй ночи! Поведаю Вам, где здесь политика.
Начнём с того, что обыски в связи с задержанием заключённых по "болотному делу" производили оперативники "центра Э". В частности, у меня в квартире во время обыска их было четверо. Странно как-то для обычного хулиганства, не находите?
Возможно, если бы Вы ознакомились с обвинительным заключением, то знали бы, что половина обвинений там - политические. Возможно, если бы Вы ходили на суды, Вы были бы в курсе, что Жеребина и Пулина неоднократно, с применением насилия, склоняли к сотрудничеству, последствия этого можно было наблюдать на судах (сломанный нос и всё прочее). Кроме того (опять же - если бы Вы ходили на суды - Вы бы знали) - все потерпевшие от своих претензий отказываются.
"Вообще это первый случай когда пьяного баклана протащили по блату в политзеки"
Мне кажется крайне аморальным высказываться так о человеке, который не может Вам ответить, т.к. находится под стражей.

(Reply to this) (Thread)


[info]irokez_42
2009-07-13 05:37 am UTC (link)
А разве кто-то еще сомневается что к участникам "болотного" дела исключительно предвзятое отношение со стороны властей? Это лишний раз красноречиво доказывает, что нацболам (пока они на воле) следует осторожно себя вести, и ни в какие сомнительные инциденты не ввязываться.
И хорошо что весь инцидент уложился в рамки 213 статьи, и ни кого они там спьяну калекой не оставили, и насмерть не забили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]voyna1994, 2009-07-13 07:35 am UTC
(no subject) - [info]slepaya_radost, 2009-07-13 08:04 pm UTC

[info]kahir
2009-07-13 09:43 am UTC (link)
Ну ты действительно мразь! К твоему, урод, сведению, в РФ все политзеки сидят по уголовным статьям, у нас же типа "демократическое государство" и официально за убеждения не сажают. И даже 282 не всегда заводят, так как это очень сомнительно выглядит. Ты, видать, уже в своем вонючем углу об этом не в курсе, так заткни рот.

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeyklimov
2009-07-13 11:07 am UTC (link)
ага. я этой мрази уже раз сто такие вещи сказал, после которых нормальный мужик бы либо себя убил, либо меня убивать бы приехал - а ему хоть бы хны

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-13 11:33 am UTC
(no subject) - [info]nasirrra, 2009-07-13 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyklimov, 2009-07-13 04:36 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-17 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]voyna1994, 2009-07-13 05:24 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-17 11:34 pm UTC

[info]glamurgenosen
2009-07-13 11:30 am UTC (link)
Казалось бы ты, Сергей, человек неглупый. Статьи адекватные пишешь, в ситуации разбираешься, фишку сечешь... Как же тогда прикажешь понимать твой всплеск инет-активности и заведомый вброс очень неоднозначных обвинений в адрес ПМЖ в аккурат после ухода попковцев? Что это? Попытка свести личные счеты? Вряд ли. Нелепо сводить счеты и предъявлять претензии в адрес человека, который заведомо не может тебе ответить, будучи закрытым. Да и если были с ним сугубо личные терки, то поздновато ты начал в его адрес активничать в нете, тебе не кажется? А выглядит все это примерно так. Нынешние раскольники - они не чета прошлым, алкофрикам а ля Струкмансон. Тут все серьезней. Среди ушедших много достойных людей. Многие еще могут вернуться - исключили всего двух, остальные добровольно отошли. Причем, не объявляя резких контр Э.Л. и оставшимся. И сейчас момент очень непростой. Подобными заявлениями по ПМЖ ты раскачиваешь ситуацию и провоцируешь людей на мегасрач. С необратимыми последствиями.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-22 10:07 pm UTC (link)
10 июня 2006 года
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=73baadff0e22e9c417001e405fc21462&i=50&m=http%3A%2F%2Frabotkin85.livejournal.com%2F13230.html&style=mine

X-Ray умеет ждать ;)

С уважением ваш коллега белый либертарианец

(Reply to this) (Parent)


[info]redstone94
2009-07-13 01:20 pm UTC (link)
интернет-троль он, вот кто

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-07-22 10:23 pm UTC (link)
ололололо трололо

10 июня 2006 года
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=73baadff0e22e9c417001e405fc21462&i=50&m=http%3A%2F%2Frabotkin85.livejournal.com%2F13230.html&style=mine

С уважением ваш коллега белый либертарианец

(Reply to this) (Parent)


(61 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…